Копмлексно-тематическое планирование 23-24

Примерное календарно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе
Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты
итоговых
мероприятий

1. Детский
сад

Адаптировать детей к условиям детского
сада. Познакомить с детским садом как

1-15

Заполнение

сентября

документов по

ближайшим социальным окружением

адаптации детей

ребенка. Познакомить с детьми, с

к ДОУ

воспитателем. Формировать

мониторинг

положительные эмоции к детскому саду,
взрослым, детям.
2. Осень

Формировать элементарные представления

15

Праздник

1- сезонные

об осени. Дать первичные представления о

сентября-

«Осень».

изменения

сборе урожая, о некоторых овощах, ягодах,

20 октября

2- овощи

грибах.

Выставка

3- ягоды,

Расширять знания о домашних животных и

детского

птицах. Знакомить с особенностями

творчества

грибы
4- домашние

поведения лесных зверей и птиц осенью.

животные и
птицы
5- звери и
птицы леса
3. Я в мире
человек

Дать представление о себе как о человеке;
об основных частях тела человека, их

21-30

Чаепитие с

октября

родителями.

1- части тела

назначении. Закреплять знание своего

Создание

2- моя семья

имени, имен членов семьи. Формировать

фотоальбома

навык называть воспитателя по имени и

«Наша группа»

отчеству.
4. Мой дом
1- мебель,
посуда
2- дом, улица

Дом, мебель, посуда. Объекты города

1 ноября-

Ролевая игра

(улица, дом, больница, магазин)

15 ноября

«Дочки-матери»,
«Строим дом».
Выставка
детского
творчества.

5. Транспорт.
Профессии.
1- транспорт

Знакомить с транспортом, «городскими»

16 ноября-

Тематическое

профессиями (врач, продавец,

5 декабря

развлечение.

полицейский, шофер)

Выставка

2- профессии

детского
творчества

6.
Новогодний
праздник

Организовать все виды детской

6 декабря-

Новогодний

деятельности вокруг темы Нового года и

30 декабря

утренник

новогоднего праздника

7.Зима

Формировать элементарные представления

11 января-

Тематическое

1- сезонные

о зиме (сезонные изменения в природе,

10 февраля

развлечение.

изменения

одежде людей, на участке детского сада).

Выставка

2- одежда

Расширять знания о домашних животных и

детского

людей

птицах. Знакомить с некоторыми

3- домашние

особенностями поведения лесных зверей и

животные и

птиц зимой.

творчества

птицы
4- лесные
звери зимой
8. Мамин
день

Организовать все виды детской
деятельности вокруг темы семьи, любви к
маме и бабушке.

9. Игрушки

Знакомить с игрушками, народными

11

Мамин праздник

февраля-7
марта
9-20 марта

Игры-забавы.

1- игрушки

игрушками. Знакомить с устным народным

Праздник

2-песенки,

творчеством (песенки, потешки).

народной

потешки

Использовать фольклор при организации

игрушки.

всех видов детской деятельности.
10.Весна

Формировать элементарные представления

21 марта-

Тематическое

1- сезонные

о весне (сезонные изменения в природе,

30 апреля

развлечение.

изменения

одежде людей, на участке детского сада).

Выставка

2- овощи

Расширять знания о домашних животных и

детского

3- фрукты

птицах. Знакомить с некоторыми

4- домашние

особенностями поведения лесных зверей и

животные и

птиц веной.

птицы
5- звери и

творчества.

птицы леса

11.Скоро лето Формировать элементарные представления
1- сезонные

о лете. Расширять знания о домашних

изменения,

животных и птицах, об овощах, фруктах,

растения

ягодах. Знакомить с некоторыми

2- животные,

особенностями поведения лесных зверей и

животные

птиц летом. Познакомить с некоторыми

жарких стран

животными жарких стран.

1-31 мая

Тематическое
развлечение.
Выставка
детских работ

15- 30 мая

Мониторинг

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе
Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты
итоговых
мероприятий

1. Детский сад

Продолжить знакомство с детским

1-15

Развлечение для

1- работники д/с

садом как ближайшим социальным

сентября

детей,

2- правила

окружением ребенка (воспитатель,

подготовленное

поведения в д/с

помощник воспитателя, музыкальный

воспитателем (с

руководитель, врач, дворник),

участием

предметное окружение, правила

родителей)

поведения в детском саду,

Мониторинг

взаимоотношения со сверстниками.
2. Я и моя семья

Формировать начальные представления

16 -

Спортивное

1- части тела,

о здоровом образе жизни. Формировать

25сентября

развлечение

уход

образ Я. Формировать элементарные

2- имя, фамилия,

навыки ухода за лицом и телом.

принадлежность

Развивать представления о своем

к полу

внешнем облике. Развивать гендерные
представления. Формировать умение
называть свои имя, фамилию, имена
членов семьи, говорить о себе в первом
лице. Развивать представления о своей
семье.

3. Осень

Расширять представления об осени, о

26сентября

Праздник

1- сезонные

времени сбора урожая о сборе, о

-30 октября

«Осень».

изменения

некоторых овощах, фруктах, ягодах,

2- урожай

грибах. Знакомить с

Выставка

сельскохозяйственными профессиями,

детского

поведение в

правилами безопасного поведения в

творчества

природе

природе. Развивать умения замечать

3- профессии,

4- домашние

красоту природы, вести наблюдения за

животные и

погодой.

птицы

Расширять знания о домашних

5- звери и птицы животных и птицах. Знакомить с
леса

особенностями поведения лесных
зверей и птиц осенью.

4. Мой дом, мой

Дом, мебель, посуда, бытовые приборы.

1 ноября-

Ролевая игра

город

Знакомить с родным городом, его

20 ноября

«Дочки-матери»,

1- мебель,

названием, основными

посуда

достопримечательностями.

«Строим дом».
Выставка

2-бытовые

детского

приборы

творчества.

3- дом, улица
5.Профессии.

Знакомить с видами транспорта, с

20ноября-5

Сюжетно-

Транспорт

правилами поведения в городе, с

декабря

ролевая игра по

1- транспорт

элементарными правилами дорожного

правилам

2- профессии

движения. Знакомить с «городскими»

дорожного

3- правила

профессиями (полицейский, продавец,

движения.

дорожного

парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Выставка

движения

детского
творчества

6. Новогодний

Организовать все виды детской

6 декабря-

Новогодний

деятельности вокруг темы Нового года

30 декабря

утренник

Расширять представления о зиме.

11 января-

Тематическое

1- сезонные

Расширять представления о сезонных

5 февраля

развлечение.

изменения

изменениях в природе. Знакомить с

Выставка

2- одежда

зимними видами спорта. Формировать

детского

людей, виды

представление о безопасном поведении

творчества

праздник

и новогоднего праздника.
7.Зима

спорта

зимой. Формировать исследовательский

3- безопасное

и познавательный интерес в ходе

поведение,

экспериментирования с водой и льдом.

экспериментиро

Воспитывать бережное отношение к

вание

природе, замечать красоту зимней

4- домашние

природы. Формировать первичные

животные,

представления о местах, где всегда

лесные звери

зима.

зимой
8. Праздник
белого месяца

Организовывать все виды детской

5 февраля -

Тематическое

деятельности (игровой,

15 февраля

развлечение.

коммуникативной, трудовой,

Выставка

познавательно исследовательской,

детского

продуктивной, музыкально

творчества

художественной, чтения) вокруг
празднования Белого месяца.
9. День

Осуществлять патриотическое

15-23

Создание в

февраля

группе макета (с

защитника

воспитание. Знакомить с «военными»

Отечества

профессиями. Воспитывать любовь к

участием

Родине. Формировать первичные

взрослых)

гендерные представления.
10. Мамин день

Организовать все виды детской
деятельности вокруг темы семьи, любви
к маме и бабушке. Воспитывать

24

Мамин праздник

февраля-7
марта

уважение к воспитателям
11. Игрушки,

Расширять представление об игрушках,

9-25 марта

Фольклорный

народная

народных игрушках. Знакомить с

праздник.

игрушка

народными промыслами. Продолжать

Выставка

1- игрушка

знакомить с устным народным

детского

2- народная

творчеством, знакомить с народными

игрушка,

промыслами. Использовать фольклор

фольклор

при организации всех видов детской

3- народные

деятельности.

промыслы,
фольклор

творчества

12.Весна

Расширять представления о весне.

25марта-30

Тематическое

апреля

развлечение.

1- сезонные

Воспитывать бережное отношение к

изменения

природе, умение замечать красоту

Выставка

2- овощи,

весенней природы. Расширять

детского

фрукты

представления о сезонных изменениях.

3- домашние

Расширять представления о простейших

животные и

связях в природе.

творчества.

птицы
4- звери и птицы
леса
5- насекомые
13.Скоро лето

Расширять представления о лете, о

1- сезонные

сезонных изменениях. Формировать

изменения,

элементарные представления о садовых

растения

и огородных растениях. Формировать

2- животные,

исследовательский и познавательный

насекомые,

интерес в ходе экспериментирования с

экспериментиро

водой и песком. Воспитывать бережное

вание

отношение к природе, умение замечать

1-31 мая

Тематическое
развлечение.
Выставка
детских работ

15- 30 мая

Мониторинг

красоту летней природы.
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты
итоговых
мероприятий

11. Детский
сад

Развивать у детей познавательную
мотивацию, интерес к книге.

1-15

Развлечение

сентября

для детей,

Формировать дружеские,

подготовленное

доброжелательные отношения между

воспитателем (с

детьми. Продолжать знакомить с
детским садом как ближайшим
социальным окружением ребенка,
расширять представления о
сотрудниках д/с.

участием
родителей)
Мониторинг

11. Я в мире
человек

Расширять представления о здоровом

16 -

Спортивное

образе жизни. Формировать образ Я.

25сентября

развлечение

Формировать элементарные навыки

День здоровья

ухода за лицом и телом. Развивать
представления о своем внешнем облике.
Развивать гендерные представления.
Закреплять знания о своей семье:
называть свои имя, фамилию, имена
членов семьи, знакомить с профессиями
родителей.
11. Осень

Расширять знания детей об осени.

26сентября

Праздник

Знакомить с сельскохозяйственными

-30 октября

«Осень».

профессиями. Дать знания о правилах
безопасного поведения в природе.

Выставка

Формировать обобщенные

детского

представления об осени как времени

творчества

года, приспособленности растений и
животных к изменениям в природе,
явлениях природы, учить вести
сезонные наблюдения. Формировать
элементарные экологические
представления.
4. Мой город,
моя страна

Знакомить с родным городом.

1 ноября-

Ролевая игра

Формировать начальные представления

20 ноября

«Дочки-матери»,

о малой Родине, его истории и культуре.

.

«Строим дом».

Воспитывать любовь к родному краю.

Выставка

Познакомить с некоторыми

детского

выдающимися людьми прославившими

творчества.

Бурятию (писатели, художники)
5. Транспорт.
Профессии.

Расширять представления о видах
транспорта и его назначении.

20ноября-5

Сюжетно-

декабря

ролевая игра по

Расширять представления о правилах

правилам

дорожного движения, о правилах

дорожного

поведения в городе. Расширять

движения.

представления о профессиях.

Выставка
детского

творчества

6. Новогодний

Организовать все виды детской

6 декабря-

Новогодний

праздник

деятельности вокруг темы Нового года

30 декабря

утренник

Расширять представления детей о зиме.

11 января-

Тематическое

Развивать умение устанавливать

5 февраля

развлечение.

и новогоднего праздника.

7.Зима

простейшие связи между явлениями

Выставка

живой и неживой природы. Развивать

детского

умение вести сезонные наблюдения,

творчества

замечать красоту природы. Знакомить с
зимними видами спорта. Безопасное
поведение людей зимой. Формировать
исследовательский и познавательный
интерес в ходе экспериментирования.
Расширять представления о местах, где
всегда зима, о животных Арктики и
Антарктики.
8. Встречаем

Организовывать все виды детской

Белый месяц

деятельности (игровой,

Сагаалган

5- 15

Тематическое

февраля

развлечение.

коммуникативной, трудовой,

Выставка

познавательно исследовательской,

детского

продуктивной, музыкально

творчества.

художественной, чтения) вокруг
празднования Нового года по
буддийскому календарю.
9. День

Знакомить детей с «военными»

15-23

Создание в

февраля

группе макета (с

защитника

профессиями, с военной техникой, с

Отечества

Флагом России. Воспитывать любовь к

участием

родине. Осуществлять гендерное

взрослых)

воспитание. Приобщать к русской
истории через знакомство с былинами.

10. Мамин день

Организовать все виды детской
деятельности вокруг темы семьи любви
к маме, бабушке. Воспитывать

23

Мамин праздник

февраля-7
марта

уважение к воспитателям.
Расширять гендерные представления
11. Игрушки,

Расширять представления о народной

9-25 марта

Фольклорный

народная

игрушке. Знакомить с народными

праздник.

игрушка

промыслами. Продолжать знакомитьс

Выставка

устным народным творчеством.

детского

Использовать фольклор при

творчества

организации всех видов детской
деятельности.
12.Весна

Расширять представления детей о весне.
Развивать умение устанавливать

25марта-30

Тематическое

апреля

развлечение.

простейшие связи между явлениями

Выставка

живой и неживой природы, вести

детского

сезонными наблюдения.

творчества.

Расширять представления о правилах
безопасного поведения на природе.
Воспитывать к ней бережное
отношение. Формировать элементарные
экологические представления.
Формировать представления о работах,
проводимых в саду и на огороде.
13. День победы

Воспитывать детей в духе патриотизма,

27апреля-8

Тематическое

любви к Родине. Формировать знания о

мая

развлечение.

героях Великой Отечественной войны, о

Выставка

победе нашей страны в войне

детского
творчества

14.Скоро лето

Формировать у детей обобщенные

1-31 мая

представления о лете как времени года;

развлечение.

признаках лета. Знакомить с летними

Выставка

видами спорта. Формировать
представление о безопасном поведении
в лесу.

Тематическое

детских работ
15- 30 мая

Мониторинг

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты
итоговых
мероприятий

1.День знаний

Развивать познавательную мотивацию,

1-15

Экскурсия в

Детский сад

интерес к школе, книгам. Формировать

сентября

библиотеку, по

дружеские, доброжелательные

школе.

отношения между детьми.

Тематическое

Продолжать знакомить с детским садом

развлечение

как ближайшим социальным

Мониторинг

окружением, расширять представления
о профессиях сотрудников детского
сада.
11. Я

Расширять представления о здоровом

16 -

Спортивное

вырасту

образе жизни. Воспитывать стремление

25сентября

развлечение

Расширять знания детей об осени.

26сентября

Праздник

Продолжать знакомить с

-30 октября

«Осень».

здоровым вести здоровый образ жизни.
Формировать положительную
самооценку. Закреплять знание
домашнего адреса и телефона, имен и
отчеств родителей, их профессий.
Расширять знания детей о самих себе, о
своей семье.
11. Осень

сельскохозяйственными профессиями.
Закреплять знания о правилах

Выставка

безопасного поведения в природе.

детского

Формировать обобщенные

творчества,

представления об осени как времени

создание

года, приспособленности растений и

макетов.

животных к изменениям в природе,
явлениях природы. Дать первичные
представления об экосистемах,
природных зонах. Расширять
представления о неживой природе.
4. День

Расширять представления о родной

1 ноября-

Тематическое

народного
единства

стране, о государственных праздниках;

20 ноября

развлечение.

вызвать интерес к истории своей

Выставка

страны; воспитывать чувство гордости

детского

за свою страну, любви к ней. Знакомить

творчества.

с историей России, гербом, флагом,
мелодией гимна. Рассказывать о людях,
прославивших Россию, о том, что
Россия многонациональная страна,
Москва-столица родины. Знакомить с
историей родного города.
5.Профессии.

Знакомить с видами транспорта, с

20ноября-5

Тематическое

Транспорт

правилами поведения в городе, с

декабря

развлечение по

элементарными правилами дорожного

правилам

движения. Знакомить с «городскими»

дорожного

профессиями (милиционер, продавец,

движения.

парикмахер, шофер, водитель автобуса

Выставка

и другие).

детского

Знакомить с достопримечательностями

творчества

родного города.
6. Новогодний
праздник

Привлекать к активному

6 декабря-

Новогодний

разнообразному участию в подготовке к

30 декабря

утренник

празднику, его проведении.
Воспитывать чувство удовлетворения
от участия в коллективной
предпраздничной деятельности.
Закладывать основы праздничной
культуры. Вызвать эмоционально
положительное отношение к
предстоящему празднику, желание
активно участвовать в его подготовке.
Вызвать стремление поздравить
близких с праздником, преподнести
подарки, сделанные своими руками.
Познакомить с традициями
празднования нового года в различных
странах

7.Зима

Продолжать знакомить детей с зимой

11 января-

Тематическое

как временем года, с зимними видами

5 февраля

развлечение.

спорта. Формировать первичный

Зимняя

исследовательский и познавательный

олимпиада.

интерес через экспериментирование.

Выставка

Обогащать знания детей об

детского

особенностях зимней природы,

творчества.

особенностях деятельности людей в
городе, на селе; о безопасном
поведении зимой.
8.Сагаалган

Организовывать все виды детской
деятельности (игровой,

5- 15

Тематическое

февраля

развлечение.

коммуникативной, трудовой,

Выставка

познавательно исследовательской,

детского

продуктивной, музыкально -

творчества.

художественной, чтения) вокруг
празднования Нового года по
буддийскому календарю
9. День

Продолжать расширять представления

15-23

Спортивное

февраля

развлечение,

защитника

детей о Российской армии.

Отечества

Рассказывать о трудной, но почетной

тематическое

обязанности защищать Родину.

развлечение.

Воспитывать в духе патриотизма,
любви к Родине. Знакомить с разными
родами войск, боевой техникой.
Расширять гендерные представления,
формировать в мальчиках стремление
быть сильными, смелыми, стать
защитниками Родины. Воспитывать в
девочках уважение к мальчикам как к
будущим защитникам Родины.
10. Мамин день
.

Организовать все виды детской
деятельности вокруг темы семьи любви
к маме, бабушке. Воспитывать
уважение к воспитателям.
Расширять гендерные представления,

23

Мамин праздник

февраля-7
марта
Выставка
детского

воспитывать в мальчишках

творчества.

представление о том, что мужчины
должны внимательно и уважительно
относиться к женщинам. Привлекать
детей к изготовлению подарков мамам,
бабушкам, воспитателям. Воспитывать
бережное и чуткое отношение к самым
близким людям, потребность радовать
близких добрыми делами.
11. Народная

Продолжать знакомить детей с

9-25 марта

Фольклорный

культура и

народными традициями и обычаями,

досуг. Выставка

традиции

народным декоративно-прикладным

детского

искусством. Расширять представления о

творчества

народных игрушках. Знакомить с
национальным декоративноприкладным искусством. Рассказывать
о русской избе и других строениях, их
внутреннем убранстве, предметах быта,
одежды.
12.Весна

Формировать у детей обобщенные

25марта-26

Тематическое

представления о весне как времени

апреля

развлечение.

года, приспособленности растений и

Выставка

животных к изменениям в природе.

детского

Расширять знания о характерных

творчества.

признаках весны; о прилете птиц; о
связи между явлениями живой и
неживой природы и сезонными видами
труда; о весенних изменениях в
природе.
13. День победы

Воспитывать детей в духе патриотизма,
любви к Родине. Расширять знания о

27апреля-8

Тематическое

мая

развлечение.

героях Великой Отечественной войны, о

Выставка

победе нашей страны в войне.

детского

Знакомить с памятниками героям Вов.

творчества

14.Скоро лето

Формировать у детей обобщенные

1-31 мая

Тематическое

представления о лете как времени года;

развлечение.

признаках лета. Расширять и обогащать

Выставка

представления о влиянии тепла,

детских работ

солнечного света на жизнь людей,
животных и растений; представления о

15- 30 мая

Мониторинг

съедобных и несъедобных грибах.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе
Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты
итоговых
мероприятий

1.День знаний
Детский сад

Развивать познавательный интерес,
интерес к школе, к книгам.

1-15
сентября

Тематическое

Закреплять знания детей о школе, о том,

развлечение

зачем нужно учиться, кто и чему учит в

Мониторинг

школе, о школьных принадлежностях и
т.д.
Формировать положительное
представление о профессии учителя и
«профессии» ученика.
2. Я вырасту
здоровым

Расширять представления о здоровом

16 -

Спортивное

25сентября

развлечение

Расширять знания детей об осени.

26сентября

Праздник

Продолжать знакомить с

-30 октября

«Осень».

образе жизни. Воспитывать стремление
вести здоровый образ жизни.
Формировать положительную
самооценку. Закреплять знание об
организме человека. Расширять знания
детей о самих себе, о своей семье.

3. Осень

сельскохозяйственными профессиями.
Закреплять знания о правилах

Выставка

безопасного поведения в природе.

детского

Закреплять знания о временах года,

творчества,

последовательности месяцев в году.

создание

Воспитывать бережное отношение к

макетов.

природе. Дать представления об
экосистемах, природных зонах.
Расширять представления о неживой
природе. Расширять представления об
отображении осени в произведениях
искусства, расширять представление о
творческих профессиях.
4. День народного Расширять представления о родной
единства

стране, о государственных праздниках;

1 ноября-

Тематическое

15 ноября

развлечение.

вызвать интерес к истории своей

Выставка

страны; воспитывать чувство гордости

детского

за свою страну, любви к ней. Закреплять

творчества.

знания о гербе, флаге, гимне России.
Рассказывать о людях, прославивших
Россию, о том, что Россия
многонациональная страна, Москвастолица Родины.
5.Мой город, моя
страна

Расширять представления детей о
родном крае. Продолжать знакомить с

16ноября-5

Тематическое

декабря

развлечение.

достопримечательностями региона.

Выставка

Воспитывать любовь к «малой» Родине.

детского

Продолжать знакомить с историей

творчества

родного города. Профессии. Закреплять
правила дорожного движения.
Рассказать, что на земле много разных
стран, необходимо уважать традиции
разных народов.
6. Новогодний
праздник

Привлекать к активному

6 декабря-

Новогодний

разнообразному участию в подготовке к

30 декабря

утренник

празднику, его проведении.
Воспитывать чувство удовлетворения
от участия в коллективной
предпраздничной деятельности.
Закладывать основы праздничной

культуры. Вызвать эмоционально
положительное отношение к
предстоящему празднику, желание
активно участвовать в его подготовке.
Вызвать стремление поздравить
близких с праздником, преподнести
подарки, сделанные своими руками.
Продолжать знакомить с традициями
празднования нового года в различных
странах
7.Зима

Продолжать знакомить детей с зимой

11 января-

Тематическое

как временем года, с зимними видами

5 февраля

развлечение.

спорта. Формировать первичный

Зимняя

исследовательский и познавательный

олимпиада.

интерес через экспериментирование.

Выставка

Обогащать знания детей об

детского

особенностях зимней природы,

творчества.

особенностях деятельности людей в
городе; о безопасном поведении зимой.
Продолжать знакомить с природой
Арктики и Антарктики, животных
жарких стран. Дать представление об
особенностях зимы в разных широтах и
в разных полушариях Земли.
8. Сагаалган

Организовывать все виды детской
деятельности (игровой,

5- 15

Тематическое

февраля

развлечение.

коммуникативной, трудовой,

Выставка

познавательно исследовательской,

детского

продуктивной, музыкально
художественной, чтения) вокруг
празднования Нового года по
буддийскому календарю. Знакомить с
традиционными промыслами народов
Бурятии. Приобщать детей к
традиционной культуре бурятского
народа. Знакомить с традиционными

творчества.

промыслами народов Бурятии.

9. День защитника Продолжать расширять представления
Отечества

детей о Российской армии.

15-23

Спортивное

февраля

развлечение,

Рассказывать о трудной, но почетной

тематическое

обязанности защищать Родину.

развлечение.

Воспитывать в духе патриотизма,
любви к Родине. Знакомить с разными
родами войск, боевой техникой.
Расширять гендерные представления,
формировать в мальчиках стремление
быть сильными, смелыми, стать
защитниками Родины. Воспитывать в
девочках уважение к мальчикам как к
будущим защитникам Родины.
10. Мамин день

Организовать все виды детской
деятельности вокруг темы семьи любви
к маме, бабушке. Воспитывать

23

Мамин

февраля-7

праздник

марта

уважение к воспитателям.
Расширять гендерные представления,

Выставк

воспитывать в мальчишках

а детского

представление о том, что мужчины

творчества.

должны внимательно и уважительно
относиться к женщинам. Привлекать
детей к изготовлению подарков мамам,
бабушкам, воспитателям. Воспитывать
бережное и чуткое отношение к самым
близким людям, потребность радовать
близких добрыми делами.
11. Народная

Знакомить детей с народными

9-25 марта

Тематический

культура и

традициями и обычаями.

традиции

Расширять представления об искусстве,

Выставка

традициях и обычаях народов России.

детского

Продолжать знакомить детей с
народными песнями, плясками.

досуг.

творчества

Расширять представления о
разнообразии народного искусства,
художественных промыслов.
Воспитывать интерес к искусству
родного края; прививать любовь и
бережное отношение произведениям
искусства.
12.Весна

Формировать у детей обобщенные

25марта-5

Тематическое

представления о весне,

апреля и

развлечение.

приспособленности растений и

13апреля-

Выставка

животных к изменениям в природе.

26 апреля

детского

Расширять знания о характерных

творчества.

признаках весны; о прилете птиц; о
связи между явлениями живой и
неживой природы и сезонными видами
труда; о весенних изменениях в
природе.
13. День

Земля - наш общий дом. Дать

космонавтики

элементарные представления об

Моя планета

освоении космоса, о планетах, звездах.

14. День победы

Воспитывать детей в духе патриотизма,
любви к Родине. Расширять знания о

6-12 апреля

Тематическое
развлечение

27апреля-8

Тематическое

мая

развлечение.

героях Вов, о победе нашей страны в

Выставка

войне. Познакомить с памятниками.

детского

Рассказывать детям о воинских

творчества

наградах. Показать преемственность
поколений защитников Родины: от
былинных богатырей до героев Вов.
15.До свиданья

Организовать все виды детской

детский сад!

деятельности на тему прощания с

Здравствуй

детским садом и поступления в школу.

школа!

10-31 мая

Тематическое
развлечение.
Выставка

Формировать эмоционально-

детских работ

положительное отношение
предстоящему поступлению в 1 класс.

15- 30 мая

Мониторинг


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.10.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 41-00-37

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».