Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 88 «Ладушки» г. Улан-Удэ комбинированного вида
Год постройки и введения объекта в эксплуатацию
- г.Улан-Удэ, по ул. Ключевская, 60 б – 1976 год
Ведомственная принадлежность
- Администрация г. Улан-Удэ
Форма собственности
муниципальная
Мощность объекта
13 групп: из них 1 ясельная, 12 дошкольных
Списочный состав детей – 391
Штатная численность – 66,7, количество сотрудников – 62
Отдельно стоящее здание 2 этажа
Общая площадь помещений:
- 1615,2 кв.м
Площадь земельного участка:
• 10053,0 кв.м
• прачечная, склад – 77,2 кв.м.
• элеваторный узел
• водоснабжение централизованное – МУП «Водоканал»
• энергоснабжение централизованное - АО «Читаэнергосбыт»
• теплоснабжение централизованное – ТГК - 14
Количество входов, аварийных выходов, подъездных коммуникаций :4 основных
Объекты для проведения практических занятий
№ |
Наименование объекта |
Вид помещения |
1.
|
Кабинет учителя-логопеда |
Объект для оказания логопедической помощи детям с ОВЗ |
2.
|
Музыкальный зал |
Объект для художественно-эстетического развития детей с ОВЗ |
3.
|
Сенсорный кабинет |
Объект для сохранения и укрепления, повышения уровня психологического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников. |
4.
|
Кабинет английского и бурятского языка |
Объект для погружения в языковую среду |
Библиотека
ДОУ библиотеки не имеет.
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:
печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не имеется.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для обеспечениябеспрепятственного доступа в здание образовательной организацииимеются пандусы.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия и усвоения информации обучающимися с различными нарушениями.